ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕДИАФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ


https://doi.org/10.21822/2073-6185-2015-38-3-202-209

Полный текст:


Аннотация

В статье анализируется рынок медиафранчайзинга в РФ – довольно нового явления в отечественном бизнесе. Исследуются общие правила и закономерности, влияющие на привлекательность СМИ для инвестора, для предпринимателя, намеренного приобрести франшизу в области производства массовой информации. Приводится статистика объемов рекламного рынка в СМИ, соотнесенная с показателями успешности конкретных франчайзиновых проектов. Даны примеры развития различных категорий франчайзиновых компаний в сфере СМИ. 


Об авторе

Г. А. Эмирова
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет», г. Махачкала
Россия

факультет таможенного дела и судебной экспертизы

кафедра права и политологии

кандидат филологических наук, доцент 



Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. № 5. С. 410.

2. Зубарева И. По образу и подобию // Российская газета. 29.09.2015. № 1017. С.1

3. Рузанова Н. Особенности национального медиафранчайзинга. Режим доступа: http://www.arpp.ru/mneniya-ekspertov-intervyu/274413-osobennostinatsionalnogo-mediafranchajzinga.html (Дата обращения: 20.10.2015).

4. Экспертное заключение на ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» Режим доступа: http://president-sovet.ru/documents/read/264/ (Дата обращения: 15.10.2015).

5. Федеральный закон от 14.10.2014 № 305-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» // Российская газета. 17.10.2014. № 238. С. 22.

6. Швабауэр Н. Бренды уходят в сети //Российская Бизнес-газета. 6.11.2012. № 871. С. 5


Дополнительные файлы

Для цитирования: Эмирова Г.А. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕДИАФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ. Вестник Дагестанского государственного технического университета. Технические науки. 2015;38(3):202-209. https://doi.org/10.21822/2073-6185-2015-38-3-202-209

For citation: Emirova G.A. PROBLEMS AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT OF THE MARKET OF MEDIA FRANCHISING IN RUSSIA. Herald of Dagestan State Technical University. Technical Sciences. 2015;38(3):202-209. (In Russ.) https://doi.org/10.21822/2073-6185-2015-38-3-202-209

Просмотров: 171

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6185 (Print)
ISSN 2542-095X (Online)