МЕХАНИЗМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОГРЕШНОСТЕЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ПОРШНЯ И ШАТУНА
https://doi.org/10.21822/2073-6185-2013-30-3-19-24
Аннотация
Приведены исследования, позволяющие раскрыть механизм образования погрешности осевых размеров поршней и шатунов судовых малоразмерных дизелей с целью совершенствования технологии процесса изготовления и стабилизации геометрических параметров.
Ключевые слова
Об авторе
Н. К. СанаевРоссия
кандидат технических наук, доцент, декан заочного факультета
Список литературы
1. Бочкарев В.Н. исследование и оптимизация допусков на изготовления деталей цилиндропоршневой группы судовых малоразмерных дизелей. – Диссертация к.т.н. – Л 1975 – 289с.
2. Булатов В.П. Исследование и оптимизация параметров точности и технологических методов формирования поверхностей трения деталей цилиндропоршневой группы судовых дизелей: Автореферат диссертации, д.т.н. – Л.,1981 – 36с.
3. Артомонова Е.С. Поноровская Е.В. Черный А.П., Точность формы поперечного сечения при тонком растачивании – Станки и инструмент., 1977с. 4 – 10.
4. Дамский А.М. Технология обеспечения надежности высокоточных деталей машин. – М. Машиностроение.1975. – 223с.
5. Капустин Н.М. Разработка технологических процессов обработки деталей на станках с помощью ЭВМ. – М., Машиностоение,1976 – 288с.
Рецензия
Для цитирования:
Санаев Н.К. МЕХАНИЗМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОГРЕШНОСТЕЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ПОРШНЯ И ШАТУНА. Вестник Дагестанского государственного технического университета. Технические науки. 2013;30(3):19-24. https://doi.org/10.21822/2073-6185-2013-30-3-19-24
For citation:
Sanaev N.K. THE MECHANISM OF FORMATION OF ERRORS MACHINING OF THE PISTON AND CONNECTING ROD. Herald of Dagestan State Technical University. Technical Sciences. 2013;30(3):19-24. (In Russ.) https://doi.org/10.21822/2073-6185-2013-30-3-19-24