СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ
https://doi.org/10.21822/2073-6185-2015-37-2-124-131
Аннотация
Обосновано, что эффективная деятельность строительного предприятия на современном конкурентном рынке осуществляется на основе применения принципов стратегического позиционирования. Предложены методические подходы к обеспечению устойчивого рыночного позиционирования строительной продукции. Доказано, что повышение конкурентных преимуществ строительной продукции во многом определяется правильным выбором стратегии формирования и использования ресурсного потенциала строительного предприятия.
Об авторах
Т. Ю. ЛевицкийРоссия
аспирант
Н. В. Зинченко
Россия
кафедра менеджмента и маркетинга
кандидат экономических наук, доцент
Список литературы
1. Михальски Т., Кристоф Р. Конкурентные преимущества глобальных компаний как результат прямых инвестиций// Проблемы теории и практики управления, 2002г.,№2.
2. Эсетова А.М., Левицкий Т.Ю. Инновационный потенциал как определяющий фактор роста конкурентных преимуществ строительной продукции//Вестник Дагестанского государственного технического университета. Технические науки. – 2014.- №.34. – С. 120-128.
3. Эсетова А.М., Магомедов Х. М.-М. Целевая ориентация маркетинга на эффективное использование рыночного потенциала строительного предприятия //Вестник Дагестанского государственного технического университета. Технические науки. – Махачкала : ДГТУ, 2006. – Т. I. – № 8 – С. 173-177.
Рецензия
Для цитирования:
Левицкий Т.Ю., Зинченко Н.В. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Вестник Дагестанского государственного технического университета. Технические науки. 2015;37(2):124-131. https://doi.org/10.21822/2073-6185-2015-37-2-124-131
For citation:
Levitsky T.Y., Zinchenko N.V. STRATEGIC POSITIONING OF BUILDING PRODUCTS IN A COMPETITIVE MARKET. Herald of Dagestan State Technical University. Technical Sciences. 2015;37(2):124-131. (In Russ.) https://doi.org/10.21822/2073-6185-2015-37-2-124-131